Гарантия
Мы дорожим своей репутацией, и поэтому сознательно не продаём неофициальный или нелегальный товар без гарантии и сервисной поддержки в Казахстане. В конечном итоге покупка продуктов сомнительного происхождения доставляет головную боль и для продавца, и для покупателя.
Все товары в нашем магазине сопровождаются гарантией. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или фирменный гарантийный талон от интернет-магазина "brandzone.kz".
Гарантия и сервисное обслуживание
На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 48 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу — список сервисных центров.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель
-
серийный номер
-
гарантийный срок
-
дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, Вы можете обратиться к оператору интернет-магазина
"brandzone.kz", либо в точку продажи.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя» Республики Казахстан.
Ознакомится с Законом РК «О защите прав потребителей» Вы можете перейдя по ссылке Защита потребителей.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения;
- товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Оформить Заявку на возврат товара можно заполнив анкету ниже.
Заявка на возврат товара!
По всей дополнительной информации,
Вы можете обратиться написав нам
на
e-mail: info@brandzone.kz, а также связаться с нами
по телефонам:
8-771-417-77-99;
8-727-240-91-36
Спасибо за выбор нашего интернет-магазина "brandzone.kz".